Изготовление ворот и дверей
Монтаж, обслуживание, сервис
Комплектующие и автоматика
Рольставни и шлагбаумы
Выберите город: ул. Уральская 151/1 офис 5
Пн-Пт: 9.00 - 18.00, сб: 9.00 -15.00 +7 (863) 221-28-98 Заказать обратный звонок
X

Гарантийное обслуживание продукции

Для Группы компаний «АЛЮТЕХ» основным приоритетом в работе является удовлетворенность конечных потребителей качеством продукции «АЛЮТЕХ». Мы также прикладываем максимальные усилия для развития инфраструктуры и предоставления своевременного и качественного сервисного обслуживания в течение всего срока эксплуатации нашей продукции. Большое значение имеет степень информированности клиента о принципах гарантийного и послегарантийного обслуживания.

  1. Порядок предъявления претензий по качеству
    1. При обнаружении несоответствия клиенту необходимо зафиксировать место и обстоятельства, при которых было обнаружено несоответствие.
    2. Рекламационная претензия предъявляется в письменной либо устной форме в адрес организации, реализовавшей и смонтировавшей на объекте у конечного клиента изделие «АЛЮТЕХ».
    3. Если это целесообразно, для ускорения процесса рассмотрения рекламации клиент может самостоятельно сфотографировать рекламационный объект, если он имеет механическое повреждение. В этом случае:
      1. фотография должна иметь достаточное разрешение и качество для возможности адекватной оценки степени повреждений и возможной причины их появления;
      2. для проведения объективного анализа рекомендуется сфотографировать поврежденную область объекта с разных точек непосредственно в момент обнаружения дефекта;
      3. кроме непосредственно места механического дефекта либо конструктивного брака, на фотографиях должно быть отображено изделие в целом, заводская бирка изделия, а также фотография, позволяющая оценить место нахождения изделия и тип объекта (проема), где оно смонтировано;
      4. если дефект изделия выражается в повышенном шуме и других отклонениях от нормальной работы (задевание одних частей изделия за другие, трение несовместимых частей друг об друга во время работы и т. д.), можно предоставить в электронном виде видеосъемку достаточной продолжительности с наличием звуковой дорожки.Наличие фотографий во многих случаях позволяет ускорить рассмотрение рекламации и сократить объем информации, которую клиенту нужно предоставить продавцу для анализа дефекта.
  2. Сроки рассмотрения рекламаций
    1. Максимальный срок рассмотрения рекламационных претензий, поступивших от конечных клиентов, и вынесения решения по ним установлен действующим законодательством и составляет не более 14 календарных дней.
    2. Общий срок удовлетворения рекламации не должен превышать 30 рабочих дней с момента вынесения решения по претензии.
    3. В случае отклонения рекламационной претензии конечного клиента, клиенту должно быть предложено произвести платный восстановительный ремонт либо полную замену вышедшего из строя оборудования.
  3. Требования к гарантийному неисправному оборудованию, претензии по которому направляются адрес организации, выполнявшей монтаж изделия
    1. В случае выхода из строя гарантийного оборудования клиента, он должен обеспечить сервисной бригаде беспрепятственный проезд к объекту и полный доступ к оборудованию для проведения диагностики.
    2. Защитные роллеты, секционные и въездные ворота не должны иметь следов несанкционированного ремонта, повреждений полотна вследствие внешнего воздействия (механического, физического, термического и т. п.), прочих несоответствий первоначальному конструктиву.
    3. Оборудование для автоматизации (электроприводы, системы автоматики и управления) не должно иметь повреждений корпуса (забоин, сверлений, вмятин, царапин, борозд на поверхности и т. п.), следов постороннего вмешательства, самостоятельного внесения изменений в конструкцию и схематику, следов термического воздействия, а так же следов попадания влаги внутрь корпуса.
    4. В случае несоблюдения любого из перечисленных требований п.3.2-3.3. гарантия аннулируется.
  4. Отзывы о продукции «АЛЮТЕХ» и действиях обслуживающих организаций
    1. Отзывы, касающиеся эксплуатации продукции ГК «АЛЮТЕХ» и работы организаций, осуществляющих гарантийное и постгарантийное обслуживание данной продукции, можно отправить через форму обратной связи.

Примечание: При сдаче объекта или вводе изделия в эксплуатацию конечный клиент должен проверить сдаваемое ему оборудование на наличие внешних повреждений (вмятин, царапин), плавность работы, а также на отсутствие посторонних шумов при эксплуатации. Только после проведения данных действий можно подписывать документы о приемке работ.

Остались вопросы?
Задайте из нашему инженеру по телефону +7 (863) 221-28-98 или заполните форму и получите ответ в течение 15 минут!
Ответим на все интересующие вас вопросы.
Дадим рекомендации по выбору наилучшего варианта.
Подскажем, как сэкономить, не теряя в качестве.
* Поля обязательны для заполнения